Полезное

Законы успеха от Ричарда Роббинса

 

Закон веры - говорит о том, что мы всегда поступаем в соответствии с нашими надеждами, нашей верой. О себе вы можете думать все, что хотите. Вы можете верить в то, что вы можете торговать, обеспечивать руководство, проводить презентации, изучить маркетинг, стратегию, философию.

Закон контроля - мы счастливы настолько, насколько мы чувствуем контроль за собственной жизнью. Возьмите на себя стопроцентную ответственность за самого себя и таким образом обеспечите себе стопроцентный контроль за собственной жизнью.

Закон причины и следствия - ничего не происходит просто так. Все происходит по какой-либо причине. Самое важное в этом законе это то, что мысли являются причинами, а условия - следствием. Если вы хотите, чтобы в вашей жизни что-то произошло, подумайте над этим. Сконцентрируйте на этом свое внимание. Если вы будете об этом думать, это случится.

Закон ожиданий - в жизни мы получаем то, чего ждем. Мы получаем не то, чего хотим, а то, чего ожидаем. Вы можете надеяться на все, чего хотите. Чем богаче ваши ожидания, тем более позитивна ваша позиция. Ожидания влияют на результаты.

Закон притяжения - мы автоматически притягиваем к себе людей и обстоятельства, соответствующих нашим основным представлениям. Если вы сосредоточитесь на том, чего хотите, вы приближаете к себе тех, кто может вам помочь. К сожалению, если вы концентрируете свое внимание на том, чего не хотите, закон притяжения все равно работает. Не думайте о наркотиках, безработице, бедности и т.д.

Закон соответствия - говорит о том, что окружающий нас мир является отражением того, что происходит внутри нас. Если поверите в то, что жизнь полна возможностей, вы найдете эти возможности в своем распоряжении. Если Вы верите в то, что жизнь скучна и неинтересна, это как раз то, что вы увидите вокруг. Самое главное в этом законе - это то, что вы должны достигнуть внутреннего успеха перед тем, как преуспеть внешне.
Мысленно представляйте... ощутите себя в этой работе, зарабатывающим через 3 года эту сумму денег. Это называется умственной репетицией. Ощутите... представьте, как хорошо вы будете себя чувствовать, если все это у вас будет.
Утверждайте... я уже сейчас занимаюсь этой работой и зарабатываю эти деньги на этой ступени бизнеса.
Слова "я есть" очень сильно действуют на подсознание. Всего лишь повторите себе, хорошие вещи о самом себе, например, я умею хорошо торговать, я хороший руководитель, я не курю, я вешу 10 стоунов 12 фунтов, я хороший водитель, хороший босс, я прекрасный любовник, я успешно занимаюсь маркетингом, изучением стратегии, социального опыта, презентации. Пусть эти посылки войдут в ваше подсознание.

Закон концентрации - еще один ментальный закон, гласящий, что все на чем мы концентрируем свое внимание, начинает в действительности расти. Сконцентрируйте свое внимание на целях, поскольку это приближает к вам вашу цель.

Закон замещения - в течение определенного времени умом может овладевать лишь одна идея. Вы всегда можете заменить негативную мысль позитивной. Когда вы страдаете от негативных эмоций, прогоните их, сосредотачиваясь на своих целях.

Закон привычки - 80% всего того, что мы делаем - есть привычка. Пусть Вашей привычкой станет принятие позитивного отношения к действительности.

Закон экспрессии - по моему мнению, самый важный из всех. Он говорит о том, что все имеет значение. Все, что "вбито" вам в голову, влияет на вас. Перестаньте смотреть телевизор, читать газеты, играть в карты, сваливать все на недостаток времени. Читайте одну книгу в месяц, занимайтесь в течение года на четырех курсах, слушайте учебные материалы в машине, заключайте союз с "выдающимся умом". Простое времяпрепровождение с симпатичными вам людьми сделает вас похожими на них. Помните, что все имеет значение. К сожалению, если вы проводите время в компании алкоголиков и лоботрясов, закон продолжает действовать!

Закон неполной компенсации - нам всегда воздается по заслугам. Для того, чтобы выжить, вы работаете с девяти до пяти, а чтобы чего-то достичь, нужно начинать работать до девяти и заканчивать после пяти. Помните, что вы любите своих потребителей, и что вы